Scroll to top
© OWLCITY - дизайн и отделка интерьеров

Супермаркет «Оливка»

Дизайн-проекты Коммерческие интерьеры

Супермаркет «Оливка»

В торговых помещениях продуктовых магазинов каждый метро на вес золота. Поэтому важно планировать интерьер с учетом зональности по товарным группам, с учетом направления покупательских потоков. В грамотном планировании торгового зала важную роль играет не только расстановка торговых стеллажей, размещение холодильного или наоборот теплового оборудования, но и подсветка зала в соответствии со стандартами. Торговый зал — основной инструмент продажи товаров и обслуживания покупателей в любом формате магазина, поэтому прежде всего стоит обратить внимание на его планировку. При ее разработке важно продумать методы, стимулирующие продвижение покупателей в глубь торгового зала, чтобы они смогли увидеть и приобрести больше товаров.

Задача

Создание интерьера и планировки помещения торгового зала супермаркета

  • Дата

    Май 1, 2018

  • Технологии:

    Дизайн, отделка, коммуникации

  • Клиент

    Сеть супермаркетов "Оливка"

Поделиться проектом